ФЭНДОМ

Деятельность достопочтенного кружка классической литературы (名誉ある古典部の活動 Мэйё ару котэнбу но кацудо:) — второй эпизод аниме Hyouka, премьера которого состоялась 30 апреля 2012 года.

Краткое содержаниеПравить

Несмотря на вступление в кружок классической литературы, Хотаро Орэки продолжает предаваться безделию, ограничиваясь чтением книг в помещении кружка. Однако Эру Титанда не желает присоединиться к нему, а, напротив, хочет чтобы кружок издал антологию «Хёка», которую выпускали их предшественники накануне фестиваля Канья. Хотя Хотаро это занятие не по вкусу, под давлением Эру он вынужден приступить к поискам прошлых выпусков антологии «Хёка». В школьной библиотеке они встречают Маяку в роли помощницы библиотекаря, которая хорошо знакома с Хотаро со времен их совместной учебы в средней школе. Эру спрашивает Маяку об антологиях, но она не знает, где они. Появляется Сатоси, и он подшучивает над Маякой. Хотаро хочет уйти, но Сатоси, чтобы его удержать, упоминает о загадке. Это зацепляет Эру, которая задерживает Хотаро и не дает ему уйти.

Загадка, о которой упоминает Сатоси, и которую не могут разгадать ни он, ни Маяка, заключается в следующем: «Каждую пятницу, в течении пяти недель подряд, ученики берут одну большую книгу, которую возвращают в конце дня, при этом каждый раз ее берут разные люди». Хотаро это, как обычно, не интересует, но Эру давит на него, чтобы он раскрыл эту тайну. И Орэки с неохотой приступает к расследованию.

Адаптировано изПравить

  • Hyouka, том 1 (Тебе не уйти), глава 1 (Письмо из Бенареса).
  • Hyouka, том 1 (Тебе не уйти), глава 3 (Деятельность достопочтенного кружка классической литературы).