ФЭНДОМ

С Новым годом! (あきましておめでとう Акимаситэ омэдэто:) — двадцатый эпизод аниме Hyouka.

СюжетПравить

Сцена 1Править

Утро. Хотаро Орэки просыпается, и направляется в гостиную. В это время звонит телефон. Хотаро снимает трубку. Звонящей оказывается Эру Титанда, которая спрашивает, есть ли у Хотаро планы на Новый год. Хотаро отвечает, что нет. Эру приглашает его посетить храм Арэкусу с ней. Также она сообщает ему, что Маяка Ибара будет подрабатывать мико в том же храме. Хотаро замечает, что Маяка не будет хорошо выглядеть в роли мико. Эру осуждает это замечание Хотаро, и говорит ему Сатоси Фукубэ тоже будет там. Хотаро спрашивает, есть ли еще что-нибудь у нее. Эру говорит, что ничего особенного, просто еще она хочет показать свое новое кимоно.

Сцена 2Править

Хотаро, съежившись от холода, ждет у входа в храм на морозе. Он одет в длинное пальто с шарфом навыпуск. Тем временем подъезжает такси, и из него выходит Эру. Она одета в красивое кимоно с цветочным орнаментом, в волосах — золотая сияющая заколка. В своих руках она держит фиолетовую сумочку с цветочным орнаментом. Она показывает свое кимоно Орэки со всех сторон. Хотаро краснеет и кратковременно теряет связь с реальностью. Эру радуется, что кимоно понравилось Хотаро.

Вместе Хотаро и Эру поднимаются по лестнице, ведущей к храму. Хотаро, идущий сзади, не может свести глаз с нее. Он замечает, что помимо сумочки он также несет сверток. Хотаро предлагает понести его, и Эру соглашается. Он спрашивает, что это, и Эру отвечает, что это бутылка сакэ, подарок для семьи Дзюмондзи, управляющей храмом, от ее семьи. Их семьи связывают многолетние дружеские отношения. Хотаро замечает, что, похоже, Эру занята на Новый год. Она отвечает, что она была более занята днем. Эру спрашивает, что Хотаро делал накануне Нового года. Хотаро отвечает, что он жил жизнью рака-отшельника (т.е. лежа под котацу попеременно ел мандарины, спал и смотрел телевизор).