ФЭНДОМ

«Возрождение традиций кружка классической литературы» (伝統ある古典部の再生 Дэнто: ару котэнбу но сайсэй) — первый эпизод аниме Hyouka, премьера которого состоялась 22 апреля 2012 года. Апатичный и незаинтересованный ни в чем старшеклассник Хотаро Орэки по просьбе старшей сестры вынужден присоединиться к кружку классической литературы в своей школе. Когда он заходит в кабинет кружка, он знакомится с вечно любопытной старшеклассницей по имени Эру Титанда, которая втягивает его в разгадку различных тайн, выводя тем самым Хотаро из его ленивого размеренного образа жизни.

СюжетПравить

«Каждый человек хочет прожить свою жизнь старшеклассника так, чтобы о ней осталось много хороших воспоминаний». Этот девиз старшеклассников не интересует Хотаро Орэки. Став старшеклассником, он не заинтересован в «растрате» энергии на человеческие отношения или спорт. Вместо этого он желает «сберегать» энергию и обладать тихой и неприметной жизнью в школе. Однако он вынужден сделать исключение по просьбе своей старшей сестры, и он намерен вступить в кружок классической литературы, которому в противном случае грозило закрытие из-за отсутствия достаточного числа членов. Однако его жизнь круто меняется, когда он идет в кабинет кружка, чтобы вступить в него. Хотаро думал, что он будет единственным членом кружка. Однако, когда он входит в кабинет кружка, он видит старшеклассницу, стоящую у окна. Она подходит к нему и представляется. Ее зовут Эру Титанда и она — член кружка классической литературы.

Разгаданные «тайны»Править

Дело о запертом кабинетеПравить

Эру пошла в кабинет кружка классической литературы, чтобы познакомиться с его членами, не зная, что она — единственный член кружка. Спустя 3 минуты к данному кабинету подошел Хотаро, который обнаружил, что дверь кабинета закрыта. Хотаро идет в учительскую, берет там ключ, возвращается к кабинету и открывает его дверь. Он обнаруживает там Эру, и знакомится с ней, попутно сообщив о том, что дверь была заперта. Однако Эру утверждает, что когда она подошла к кабинету, его дверь была открыта. Что же случилось в момент времени между тем, как Эру зашла в кабинет, и приходом Хотаро?

Разгадка: До того, как Хотаро подошел к кабинету, там побывал школьный уборщик. Закрыть кабинет можно только с помощью двух ключей: ключа, выдаваемого ученикам, и мастер-ключа, используемого уборщиком. С учетом вышесказанного Хотаро заключает, что уборщик до прихода Эру работал на этаже, где находится кабинет кружка. Когда Эру зашла в кабинет, работы там уже были завершены, и уборщик работал в других кабинетах. Когда он закончил работы на всем этаже, он запер двери всех кабинетов на этаже, и пошел на другой этаж. Эру же не заметила этого, и таким образом оказалась запертой.