ФЭНДОМ

Дело Дзюмондзи (十文字事件 Дзю:мондзи дзикэн) — пятнадцатый эпизод аниме Hyouka.

Краткое содержаниеПравить

Хотаро ест свой ланч, приготовленный его сестрой, Томоэ Орэки. Сатоси, Маяка и Эру возвращаются победителями с соревнования по готовке, с чем их и поздравляет Хотаро. Эру благодарит Хотаро за переданную им муку, так как без нее они бы не смогли победить. Хотя Хотаро говорит, что он ничего особого не сделал, Сатоси говорит, что помощь Хотаро стала для него неожиданностью ввиду лени последнего. Хотаро объяснил свой поступок тем, что он был увлечен настроением фестиваля, поэтому повторно совершать такой поступок он не будет.

Эру сменяет предмет разговора, показывая одну из записок, оставленных вором, называющим себя Дзюмондзи, и просит Хотаро взглянуть на нее. Даннаяа записка была найдена кружком готовки там, где хранился их пропавший черпак. Маяка замечает, что черпак отсутствовал только на их месте во время соревнования. Сатоси завляет, что у кружков каруты и капеллы также наблюдали подобные пропажи предметов, а Эру — что такая кража случилась в кружке гадания. Чтобы избежать дальнейшего обсуждения этой темы Хотаро объясняет эти кражи скукой вора и его желанием развлечься. Однако когда Эру взглянула на него своими глазами, в которых читалось любопытство, Хотаро впадает в оцепенение.

Эру продолжает справшивать, зачем вор совершает такие поступки во время фестиваля. Она также спрашивает, почему он называет себя «Дзюмондзи», и крадет предметы из различных мест. Пытаясь остановаить Эру, Хотаро говорит, что им надо сконцентрироваться на продажах антологии «Хёка», но тут в разговор вклинивается Сатоси . Он говорит Хотаро, что одной рекламы антологии в различных соревнования недостаточно для продажи всех ее копий. Маяка соглашается и говорит, что им нужно совершить что-то более яркое. Сатоси развивает эту мысль и говорит, что раскрытие тайны Дзюмондзи может помочь продажам антологий.